- Греция
- Отели Греции
- Крит
- Отели Крита
- Ираклион
- (Кастро Отель)
4 отзывов / добавить свой
![](http://obnovlenie.ru/avatars/default/x-small/0.jpg)
Touristeg был в этом отеле в июле 2011 года.
Место отдыха – Греция, местечко Амудара в 7 км к западу от Ираклеона, отель Castro Hotel 3*.
Рассказ получился длинный. С единственной целью - раскрыть собирающемуся туда туристу все то, что мы там увидели и пережили. Этим рассказом я также хочу сказать "спасибо" всем тем в этом отеле, кто испортил нам отдых. Все мысли и оценки здесь являются субъективными, описанное не приукрашено и не преувеличено. Запросы наши не являются заоблачными или капризными, задолго до поездки мы вполне адекватно себе представляли уровень сервиса, который мы выбрали.
Я хотел на Крит!.. Боже, как я хотел на Крит.
Отдыхали в Греции прошлым летом на Касандре. Понравилось так, что решили поехать еще, на этот раз в мечту - на Крит. Музенидис, как и в прошлом году, отработал нашу поездку с завидной четкостью и терпимостью. Из-за жесткой ограниченности в деньгах было принято решение ехать в дешевые 3* в Грецию (вместо турецких 5*ALL). Но, не смотря на это, менеджер Музенидиса долго и терпеливо подбирала для нас трешки, а нам все казалось дорого или неудобно. Сами мы тоже не сидели сложа руки, пока нам все поднесут. Обшарив несколько дней инет и почитав отзывы, мы нашли отель Castro в Ammoudara, и было принято решение ехать в него (тогда я нашел отзыв всего один, но он был хороший - хотел бы я сейчас посмотреть на того человека, которому там было хорошо!).
Итак, прилетели мы в Ираклеон в субботу вечером, часов в 7. Музенидис отработал нас четко - встреча, быстрый трансфер, и уже через минут 30 мы были в отеле. Мятого вида парень на ресепшне в джинсах, кроссовках, батнике и с сексуальной бородкой быстро выдал ключи, показал корпус, третий этаж... Я шел, тащил чемодан и чувствовал себя счастливым. Надо же, думал я, номер 314, так символично - в Греции получить число Пи.
Номер оказался как больничная палата - абсолютно белые стены, белым заправлена кровать, на стене мааааленький телевизор (со "спутниковым" телевидением - полсотней греческих каналов, половина из которых шипит от неправильной настройки. Из российских - только 1-й канал с вытянутыми головами) с неработающим пультом, трюмо с зеркалом и ящичками, табурет, две тумбочки, встроенный шкаф в 4 отсека абсолютно без полок (да да, отсек в человеческий рост, но вещи можно сложить только внизу). Ванна - куцая душевая кабинка примерно 60х60 с обшарпанной занавеской, унитаз, раковина и зеркальце над ней, фен (похожий на пылесос), два жалких куска мыла (ими я впоследствии только подмывался после туалета), на балконе металлический столик круглый и два металлических кресла. Вобщем, все, казалось бы, стандартно для троечки. Понимаю, лучшего сервиса ожидать от таких мест - глупо. Да мы и не ждали – выбирая троечку, мы знали, но что шли.
Дальше был балкон. Занавеска, открывающая балкон, была не подшита и лежала на полу около 10 см. Я открыл дверь и обнаружил, что балкон свисает аккурат над трассой (!), шум такой, что с открытой дверью не то, чтобы уснуть, а и разговаривать проблематично!
Терять уже было нечего, и я решил попробовать поговорить на ресепшне о смене номера. Все тот же паренек встретил меня не сказать, чтобы с улыбкой, но со вниманием. Я решил не заходить издалека и сказать сразу. Не успел он услышать слова ...change the room... как не дал договорить фразы и начал махать руками, указывать на доску за собой (где в ячейках обычно лежат ключи от номеров) и объяснять типа "Майн фройнд, нет сегодня номеров, хоть убей нет, завтра воскреченье, и не знаю, будут или нет, но вот в понедельник приходи - обязательно переселим...давай я запишу тебя, номер твой? 314? окей, я записал"... я попросил его только записать меня в начало списка на переселение и, понимая, что причину переселения ему и знать не интересно, распрощался с ним и удалился...
Вернувшись в номер, почувствовал, что весь пропитан потом с дороги, и впереди еще ДВЕ НЕДЕЛИ расслабона... вот только шум... Но это было только начало. Надо было срочно в душ, куда я незамедлительно и отправился. Откоыв кран, я обнаружил, что душ укреплен над головой и там имеет всего одну (вместо трех) степень свободы, то есть поворачивается только вокруг своей продольной оси. Но он наклонен был так, что дул на стену аккурат над смесителем, и поэтому, чтобы попасть под струю, нужно было плотно прижаться к стенке, при этом смеситель упирался мне в имеющийся у меня пах. Отрегулировать душ не представлялось возможным, даже используя инструментарий, из-за жестко укрепленного крепления у душевой лейки. Я снял лейку с жердочки и стал поливать себя одной рукой. Удалось-таки помыться, но, отодвинув занавеску, обнаружил, что она короткая и висит дальше краев душевого поддона сантиметров на пять, и, соответственно, все, что попадало на занавеску, стекало прямо на пол. В полу, конечно, была сливная дырочка, но вот незадача - не было к этой дырочке уклона пола, и лужа воды с этого момента так и не покидала центр ванной комнаты (тряпок нет!). До отбоя, прыгая через лужу к унитазу, раковине, двери и обратно было натоптано грязи от шлепок (босиком ходить не получалось) и грязь была разнесена по всему номеру. Посмотрев на это безобразие, я понял, что другой номер выбью во что бы то ни стало... И с этими тревожными мыслями мы легли спать...
Наутро нас ждал завтрак и в 10 утра встреча с нашим куратором из Музенидиса. Где-то к половине девятого мы пришли покушать. С вечера я как-то не обратил внимания, что кухня, столовая, ресепшн, интернет-уголок, уголок просмотра телевизора, ресторан MAXIM (по-моему так) - это по сути одно помещение и насквозь просматривается. Свернув в столовский отсек я обнаружил стол, на котором лежали в нарезку дешевого вида ветчина, сыр, фетакса (не путать с Метаксой ), помидоры, мюсли, молоко, повидло, мед, хлеб, творог, маргарин, оливки и по-моему дыня. "Вот и закуски" подумал я и глазами стал искать второй стол с серьезной едой, находясь в полной уверенности, что он есть. "Ну ведь должны же быть…", думал я, "…яйца и какие-нибудь сосиски или что-то вроде этого!". Одна из официанток, посчитав, что я "торможу", широко улыбнулась мне и справилась о проблемах: "Морнинг!!! :) Проблемс? Зис из э фууд, зис из э кофе-машин, зис из плэйтс-фокс-найфс..." звонко сказала она... Я только растеряно ответил "сенкс", и понял, что искать более нечего, надо есть что дали. Впоследствии я узнал, что это стандартный завтрак для трешек в этих краях. Что ж, тут спорить не о чем, большего от трешки было ожидать глупо, это я и так понимал, а в душЕ так сильно хотел хотя бы яйца и сосиски!
Где-то к 9 часам мы сидели и мирно поглощали бутерброды с маргарином, сыром и помидорами с фетаксой - прямо у проезжей части, куда выходит столовская терраса. И тут останавливается автобус и из него вываливает небольшая толпица туристов (не знаю, откуда, но не русские). Их было человек 15. К моему удивлению к концу нашего завтрака они были размещены. Но КУДА??? "Ноу румс, значит, говоришь.....!" подумал я, глядя на бородку все того же парня, и почувствовал в себе (впервые за отпуск) нарастающую злость и обиду... «У нас ведь есть куратор от оператора (неожиданно пришла мне в голову мысль), который вроде как должен решать мои проблемы, дай-ка я солью их этому человеку. Уж он-то этих гостиничных чудиков знает, договорится уж, наверное, для своих клиентов получить лучшее, что можно.»
И мы встретились - это была красивая невысокого роста светловолосая девушка с обаятельной широкой улыбкой и околдовывающими глазами. "Ну, как устроились?!" была ее первая фраза после приветствия... "Кошмарно!" ответил я, и встретил ее удивленный недоумевающий взгляд... Минут за 15 я ей объяснил, что именно у нас не в порядке. Что треха совсем не подразумевает под собой балкон на проезжую часть. И что у нас даже нет претензий к тому, что моря из номера мы не видим (хотя все номера отеля заявлены как seaside, даже на первом этаже!), а только горную речку-вонючку, заросшую камышом и веющую холодом и комарами. Что мы чистоплотные люди, привыкли ходить в номере босиком, что у нас всегда чисто, и каждый день полы у нас можно не мыть, а только создать условия для поддержания чистоты. Что мы не капризничаем и шикарных условий не требуем и понимаем, что это треха. Что отель может
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 1
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.25
Адрес: Крит, Греция , A.Papandreou str.301, Gazi Amoudara - Heraklion Crete .
35.33674 25.072
Телефон: +30 2810 822770.
Сайт отеля: www.castro-hotel.com
Электронный адрес администрации: info@castro-hotel.com
Рейтинг отеля по 4 отзывам
- Расположение 3.50
- Сервис 3.00
- Питание 3.00
- Территория 3.25
- Пляж 3.50
- Развлечения 2.00
- Номер 3.25
- Цена/Качество 3.50
- Общая оценка 3.13