- Греция
- Отели Греции
- Крит
- Отели Крита
- Малья
- (Ариадне Бич АПТ)
1 отзывов / добавить свой
андрей был в этом отеле парой в октябре 2011 года.
Хотел бы поставить представителям туристических компаний "Библио-тревел" и "Обновление (itour)", авиакомпании "Трансаэро" неудовлетворительную оценку качества их работы. Критерий оценки: оперативность, точность, доброжелательность.
Библио-тревел -> Трансаэро -> Обновление (itour) не справились с форс-мажором в виде греческих забастовок авиадиспетчеров 5 и 9 октября 2011 года. Именно в эти даты я летал по маршруту Москва - Ираклион - Москва. Рейсы UN565/UN566. Факты:
1. "Обновление (itour)" не предупредила о переносе рейса UN565 5 октября с 8.55 на 22.50. Более того, когда я 4 октября в 18.00 зафиксировал факт переноса рейса на Домодедово и связался с представителями Трансаэро в "Обновлении" продолжали утверждать, что никаких переносов нет. То есть "Обновление" не контролирует рейсы. Замечание: новость о забастовке 5 октября появилась в интернете 30 сентября. То есть Трансаэро переносила рейс заранее, о чем на сайте АК ни слова.
2. Трансаэро отказывается возмещать деньги за билет и перебрасывать на иные рейсы, если билет куплен через туроператора. Все активности через туроператора.
3. По отдельной просьбе "Обновление" связалось 4 октября в 19.00 с "Библио-тревел" и подтвердила факт переноса рейса. Библио-тревел работает до 19.30 (со слов "Обновления") и разговора об изменении дат путешествия быть не может (с 19.00 до 19.30 выясняли информацию про рейс). На этот момент у меня было 3 вопроса:
- Точное время вылета и возвращения
- Перенос дат тура, если первое не устроит.
- Возмещение затрат за первый день отсутствия меня в отеле.
4. Утром 5 октября в 12.00 мне пришлось снова инициировать разговор с "Обновлением", так как их менеджеры не спешили мне звонить. Замечание: каждый раз вы общаетесь с новым менеджером, который не представляется. Каждый раз объясняешь ситуацию с начала. Вопросы требовали оперативного решения, но выделенного менеджера мне не предоставили. Выяснилось: - претензию на возврат средств надо писать по возврату
- даты путешествия изменить нельзя. То есть ни Библио-тревел, ни Обновление даже не стали решать этот вопрос с Трансаэро. Ведь Трансаэро лично мне по телефону говорил "да, мы возмещаем, мы меняем даты".
5. Улетели в 22.50, прилетели в Ираклион. Мелочь, но: ни Трансаэро, ни представители Библио-тревел на Крите не извинились за изменение расписания.
6. 9 октября улетаем UN566 из Ираклиона. По расписанию рейс в 13.25, но снова забастовка и представители аэропорта говорят: "задержка на 2-3 часа". В аэропорте легкая суета, по радио кричат что-то про конкретные рейсы. Аэрофлот извиняется, объявляет новое время отправления своего рейса.
- Ни Трансаэро, ни представители Библио-тревел никакой информации не предоставляют. Более того, ситуация еще комичнее. Я звоню в 13.30 Трансаэро в Москву и девушка Ольга мне отвечает, что у них все по расписанию, а я опоздал на свой рейс! Трансаэро не владеет информацией о своих бортах!
- Библио-тревел не позаботился заранее уточнить задержку рейса и организовать трансфер позже.
Делайте выводы. Даже с такой четкой и предсказуемой ситуацией как европейская забастовка представители указанных компаний не справились (или не захотели). Конкретные люди, которые плохо выполняют работу: Галина из "Обновления" на Белорусской, Ольга из "Трансаэро".
- Расположение
- 2 На севере острова в 30 км от Ираклиона. Рядом с отелем только кафе и сувенирные магазины. Все очень туристическое, найти хороший подарок или вкусную еду нельзя. Без машины и более двух дней в районе отеля делать нечего.
- Сервис
- 3 Приятно удивило наличие в холодильнике ужина, на который мы опоздали в день прибытия в отель.
- Питание
- 2 Питание невкусное и однообразное. Ужин быть строго не рекомендую. Напитки за дополнительную плату по звышенным ценам.
- Территория
- 4 Ухоженная, зеленая.
- Пляж
- 3 Маленький, тихий, свой. В октябре, видимо, под конец сезона был заброшен водорослями и не очищался. В пик сезона допускаю лежбище тюленей, так как песчаная полоса узкая, а рядом другие отели. Как вывод, на пляж расчитывать не стоит, только окунуться утром/вечером. Пляжи - это в других районах острова.
- Развлечения
- 1 Развлечений нет.
- Номер
- 4 Просторный, с кухней и неплохим видом с балкона. Честные 3*, а может и 4.
- Цена/Качество
- 4 Цена соответствует качеству. Разочарований не было, ровно как и восторга.
- Итоговая оценка
- 2.88
Адрес: Крит, Греция , .
38.104461 23.753912
Телефон: +30 28970 31592, 31681, 31682.
Сайт отеля: www.ariadnehotel.gr
Электронный адрес администрации: info@ariadnehotel.gr
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 2.00
- Сервис 3.00
- Питание 2.00
- Территория 4.00
- Пляж 3.00
- Развлечения 1.00
- Номер 4.00
- Цена/Качество 4.00
- Общая оценка 2.88