- Греция
- Отели Греции
- Родос
- Отели Родоса
- (Алдемар Парадайс Виладж кат. А)
23 отзывов / добавить свой
Алексей был в этом отеле с семьей в августе 2011 года.
Отдыхали с 21.08.11 по 04.09.11 с ребенком (2 года).
Хочется разделить отзыв на 3 части.
Часть 1. Турагентство – Туроператор - Принимающая сторона: itour (Обновление) - Библио-Глобус – Beleon Tours
Здесь все на 5. Все было достаточно четко организовано. Менеджер Светлана (Обновление) подобрала нам отель, достаточно близко соответствующий нашим пожеланиям и возможностям, как мы потом убедились. Оформление, выдача документов, перелеты, встреча в аэропорту Родоса, трансферы туда-обратно, отельный гид – без претензий. Единственное пожелание к itour, чтобы в их смс-информирование был добавлен статус оформления/готовности виз. Отдельная благодарность отельному гиду Светлане из Beleon'a (везло нам на Светлан :) – всегда была готова прийти на помощь. Когда думали, что будет необходимость обратиться к врачу (схватил «ухо пловца»), она была готова даже ночью лично все организовать. Слава богу, обошлось – помогла тщательно собранная дома аптечка, в которой были антибиотики.
Часть 2. Отель.
Здесь, к сожалению, не все так радужно. Сразу скажу, что почти ко всему мы были готовы, начитавшись отзывов перед отъездом, но действительность, на наш взгляд, местами оказалась хуже, местами - лучше, но реже. Ну, да по порядку.
Прибыли где-то около 16:00. Заселили быстро (повезло, так как потом неоднократно наблюдал часами томящихся в душноватом холле соотечественников). Номер достался с видом на бассейн - 3106, хотя оплачивали Garden View (опять повезло, но везение на этом закончилось). Номер с уже слегка пошарпанным ремонтом, с достаточно убогим холодильником и телевизором. Полотенца были, халатов и тапочпек не было. Да, за пляжными полотенцами пришлось потом отдельно возвращаться на ресепшн, выменивая их на какие-то талоны, которые дают при заселении (нам, кстати, их забыли выдать). Почему сразу не предлагать их получить при заселении – не очень понятно, видимо, исходят из того, что кому-то они будут не нужны (таковых в отеле за 2 недели пребывания обнаружено не было).
Дальше коротко по пунктам:
1) Пляж – отсутствует. На близлежащем клочке пляжа в Mare проходит ежедневное соревнование – кто раньше встанет, чтобы занять лежаки, плотно подогнанные друг к другу (и это не в самый пик сезона, при не особой загруженности отеля людьми). Многочисленные бассейны, предназначенные для нежелающих соревноваться, заполнены столь соленой (намного более соленой, чем в море) и хлорированной водой, что глаза просто выедает.
2) Территория – в меру зеленая, большая. Есть детская площадка с бассейном, там даже организуются какие-то кружки для детей. Но, учитывая, что аниматоры на 90% не русскоговорящие, а дети в отеле на 90% (по личным наблюдениям) были из СНГ, это не пригодилось. Скользкие лестницы, которыми нас пугали, мы не обнаружили (мокрые были, но они не скользили уж очень сильно), хотя пару загипсованных бедолаг мы видели.
3) Анимация – была для галочки. Для взрослых - почти не обнаружил, для детей – все сводилось к однообразному изо дня в день, примитивному Mini Disco по вечерам. К слову сказать, в соседнем Mare анимация была на порядок лучше.
4) Питание - однообразное с достаточно скудным набор блюд. Плохие овощи и фрукты. Где они умудрялись в конце августа – начале сентября находить безвкусные, неспелые дыни и арбузы – для меня осталось загадкой. «Химические» соки, бурда вместо кофе, отсутствие гриля – дополнят картину. Из плюсов – нормальное мороженое в изобилии, рестораны а-ля-карт (3 талона на посещение при заселении), нормальный алкоголь в барах - вот, пожалуй, и все.
5) Обслуживание и персонал – ненавязчиво, в меру доброжелательно. Убирались хорошо, но, правда, обильно орошая номер при уборке хлоркой, меняли все каждый день. Минимально необходимому русскому персонал обучен. В общем, какой-то особой заботы о себе не ощутили, но и негативных эмоций не было.
ВЫВОД: тихий, семейный отель, судя по всему, переживащий не самые лучшие свои времена. Его оценка – где-то между 3* и 4*, никак не 5*.
Часть 3. Родос.
Тут - выше всяких похвал! Прекрасный остров со множеством достопримечательностей и пляжами на любой вкус. Аренда авто – это обязательный атрибут отдыха на Родосе, на мой взгляд. Мы брали машину два раза по три дня, и это, плюс наш позитивный настрой, можно сказать, спасли наш отпуск, так как в отеле нам быстро наскучила возня с лежаками, однообразная еда и хлорка в бассейне. Наученные отзывами, мы не повелись на страшилки отельного гида про огромные штрафы, необходимость международных прав и лихачество местных водителей. Полицейскую машину видел один раз в самом Родосе, когда она не пропустила пешеходов на переходе, больше не довелось. После московских пробок, Родос – это рай для водителей, а их местные лихачи – просто святоши, по сравнению с нашими ездоками-хамами по встречке, тротуарам и пр. Да и вообще, процентов 80% машин – это арендованные. Бензин - 1.7 евро за литр, но остров небольшой – много не накатаешь.
Каждый день мы брали в отеле с утра «ланч-боксы» и отправлялись к какой-нибудь заранее намеченной достопримечательности. Успели съездить в «Долину бабочек» (одни виды в пути чего стоят!), на страусиную ферму неподалеку от Долины (минизоопарк с замученными животными, но для маленьких детишек вполне – они еще много не понимают, к счастью ), красивые Термы (туда ездили на специальном паравозике), множество самых разнообразных пляжей, самый лучший из которых – это Цамбика с его золотым песком. Много раз ездили в ближайший лунапарк и, конечно же, в сам Родос в разное время суток: старый город, множество магазинчиков, аквариум, корабли и яхты на рейде, таверны и сувенирные лавки на каждом углу, «поцелуй» двух морей, вечерняя сутолока на узких улочках – в общем, очарование приморского города мы ощутили в полной мере.
Еда в тавернах нам, правда, не очень понравилась. Может, с тавернами не повезло. Достаточно дорого и не очень вкусно и качественно. Порции большие – это да, но когда в большой тарелке салата обнаруживаешь под салатом окаменевшие горбушки хлеба, положенные туда, видимо, для придания объема, а кофе по-гречески похож на кофе из автомата, то начинаешь думать, что греческая кухня – это отражение греческого же менталитета – особо ничем не напрягаться.
В общем, насколько мы для себя поняли, если, отдыхая в Греции, относиться ко всему по-гречески - особо ничем не напрягаться и не заморачиваться, - то вашему хорошему отдыху ничто не сможет помешать :) !
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 3
- Территория
- 5
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.88
Адрес: Родос, Греция , 851 00, Каллифея, Родос, Греция.
36.396087 28.232718
Телефон: +30 22410 67 040, 66 060.
Сайт отеля: http://www.aldemarhotels.com/
Электронный адрес администрации: pv@aldemarhotels.com
Рейтинг отеля по 23 отзывам
- Расположение 4.78
- Сервис 4.61
- Питание 4.13
- Территория 4.64
- Пляж 3.78
- Развлечения 4.09
- Номер 4.43
- Цена/Качество 4.32
- Общая оценка 4.35