- Греция
- Отели Греции
- Пелопоннес
- Отели Пелопоннеса
- (Алдемар Олимпиан Вилладж)
16 отзывов / добавить свой
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в сентябре 2007 года.
Были в отеле Роял Олимпиан (Олимпиан Вилладж) в середине июля 2007 года. Расположение отеля нормальное, но надо брать машину напрокат и самому путешествовать.
Цены на экскурсии достаточно высокие - не наездишься. Например, экскурсия на остров Закинтос на целый день без обеда 175 евро на двоих, но это только дорога туда и обратно (автобус+паром), еще 50 евро на двоих за экскурсию на катерах с купанием в маленькой бухточке (где, правда, на момент нашего прибытия уже находилось человек двести), плюс 25 евро, чтобы посмотреть больших черепах в воде, правда, гарантий вам никто не даст, увидите ли вы их.
Вообще сами бухты на Закинтосе замечательные, лучше, чем на Пелопонесе. Наверное, там отдыхать более приятно. Затем, вас отвезут в таверну пообедать, но обед не включен в стоимость, т.е. вам придется доплатить по минимуму еще примерно 40 евро на двоих (без спиртного). По острову мы передвигались на двухэтажном автобусе.
После сложения всех цифр, настойчивые просьбы экскурсовода после каждого купания не садиться в "наш суперкрасивый" автобус в мокрых купальниках и плавках, дабы не испачкать солью от воды и кремом для или от загара сиденья, казались просто издевательством, тем более, что переодеваться было негде, да и времени не давали, так что некоторые женщины переоделись прямо в автобусе, кто-то подложил что было под заднее место. Хорошо, что до этой экскурсии мы взяли машину и посмотрели сами что захотели, в пределах Пелопонеса.
Очень понравилась дорога на Спарту, красиво, но страшновато. По-поводу развлечений: судя по тому, что вечером издалека доносилась музыка, наверное, они были. Но мы на третий день пребывания попали на Греческую вечеринку и этого оказалось достаточно: официанта, чтобы заказать напитки, ждали 40 минут, начали его искать - безуспешно.
Такое впечатление, что приход гостей на вечеринку вообще стал для них полной неожиданностью. Сделали заказ метру, через 15 минут подошел официант с напитками, но не теми, что мы заказали. К нашему великому сожалению, вечеринка оказалась банальным шведским столом на свежем воздухе: те же креветки, то же мясо, та же рыба, правда не удалось найти ни одного соуса ни к мясу, ни к рыбе, нигде не было и зубочисток; развлекательная программа - художественная самодеятельность в плохом смысле этого слова. За это заплатили по 25 евро с человека. Больше рисковать не стали и другие вечеринки не посещали. На территории отеля много ресторанов, можно взять ваучер и, для разнообразия, поужинать там, но весь ужас в том, что в этих ресторанах тоже отсутствует сервис. Это касается и ресторанов a la carte. Отличия нет никакого, причем не влияют даже хорошие чаевые. Дают меню, затем принимают заказ, приносят напитки и сразу кладут на стол счет. Приносят хлеб (хотя могут и забыть), закуски, затем могут убрать грязные тарелки, а вместе с ними и все приборы, хлеб. Если им не сказать про горячее-то - забудут про него, потом подойдут и спросят, не желаете-ли чего-нибудь еще. Это касается итальянского ресторана. Там и качество приготовления оставляет желать лучшего - совсем не вкусно. Мой взял пасту, я - куриную грудку, которую достаточно тяжело испортить. Прожевать не смогла. Исключение, пожалуй, ресторан для гурманов, там и сервис, и качество, и атмосфера, но цены, опять же (60-70 евро на человека без спиртного)... Но меню у них слишком маленькое. Так что, посетив несколько раз этот ресторан, вернулись на шведский стол - тоже нормально, тем более, что там можно-таки выловить официанта, если он к вам не подошел, и доходчиво объяснить что вам нужно. Надо быть очень внимательным при оплате счетов и стараться оплачивать их сразу, не накапливая.
На второй день пребывания в отеле подошли на ресепшен оплатить счет за напитки, нам предложили два: один наш, второй чужой. На просьбу показать счет с нашей подписью - замешкались. После разбирательств с привлечением рускоговорящего работника, оплатили мы, конечно, только свой счет, но перед нами даже не извинились за недоразумение. При заселении в номер попросили заполнить мини-бар: он был пуст, но почему-то, работал. Часа через 3 пришли, заполнили, прайс-листа и открывалки в номере не оказалось, не говоря уже о кофеварке (которая не посешала бы). Вечерело.
На следующий день мы попросили открывалку и прайс-лист. Работники были искренне удивлены, но принесли все достаточно быстро. Пришел черед удивляться нам: цены на колу, соки, минералку почти в 2 раза выше, чем в ресторанах, и в несколько раз выше, чем в магазине на территории отеля. Пожалели, что заказали, но не из-за стоимости. Теперь они стали приходить каждый день проверять мини-бар и, чаще всего, без звонка (так: стукнут раз в дверь и сразу открывают своим ключом).
Мы жили в основном здании Роял Олимпиан. Пляж довольно большой, но грязноватый, поблизости не было ни одного туалета, переодевалки - как в 90-е годы в Крыму, душевые кабины на пляже - вообще смех (шланг, как у наших садоводов для поливки огорода).
На пляже в Олимпиан Вилладж было поприличнее. Но пляжные полотенца надо было брать, почему-то, в Олимпиан Вилладж, а это 7-10 минут по солнцу и нет никаких гарантий, что вам они достанутся. Это касалось и проживающих на виллах с бассейнами. Чтобы прилечь у собственного бассейна надо дойти до соседнего пляжа и там поменять полотенца, затем вернуться к своему бассейну. На предложение выдавать полотенца для проживающих в нашем отеле где-то поближе, получили отказ. НАМ ТАК УДОБНО - был официальный ответ.
Вообще, весь отдых не покидало странное, давно забытое чувство, что чего-то может не хватить: чистого пляжного полотенца, места в автобусе... Бассейны - их много и они неплохие, но дно и стены нашего почему-то красились голубой краской, т.е. выходя из него приходилось оттирать пятки, а иногда и спину. Все эти мелочи, в конечном итоге, складываются в один большой вопрос: о каких 5* тут можно говорить? Центр талассо нормальный, но, может быть, он просто на фоне всего вышеперечисленного смотрелся нормально (смотря с чем сравнивать). Русскоговорящий персонал на ресепшене работает тоже вроде-бы нормально. Они стараются, помогают, тут нечего сказать, но, видимо, общение с местным персоналом накладывает отпечаток и на их работу: они сначала задают вопрос, есть какие-то пожелания, получив их, либо не понимают суть претензий (если нет чистых пляжных полотенец там, где положено - надо позвонить туда, где их стирают и поторопить), либо отвечают отказом. Непонятно, почему я должна на отдыхе думать, достанется ли мне полотенце, звонить и выяснять, когда будут готово ...
Уже перед самым отъездом, ожидая, кто автобус, кто машину, все собрались в холле отеля. Естественно, все уже примелькались друг другу. Стали обсуждать отдых. Положительных эмоций не было. Семья с двумя детьми подросткового возраста, которые в Греции уже 3 или 4 раз, правда ранее они отдыхали в другом месте Греции, в сети, по-моему, Грекотель, были просто возмущены: они жили на вилле с отдельным бассейном на 2 семьи. Каждые выходные к их соседям, видимо местным грекам, заваливались шумные компании. Гости довольно вольготно себя чувствовали: пили, веселились и всей толпой дружно плескались в бассейне. Места в бассейне хватало только им. На просьбу к руководству отеля как-то решить этот вопрос, был получен отказ. В довершении всего на одну из их девочек (возраст примерно 12-13 лет), которая каталась по территории отеля на велосипеде, наехал на полной скорости электромобиль, коих там множество.
По территории отеля весь персонал, начиная от горничных и заказчивая менеджерами, рассекает на таких маленьких машинках, но только на немаленьких скоростях. Девочка пострадала, слава богу, не очень серьезно, но летела она конкретно с этого велосипеда и какое-то время находилась в шоковом состоянии. Так вот, тот, кто был за рулем, а это был здоровый детина, работник какого-то подразделения отеля, даже не помог девочке подняться, вообще не подощел к ней, а когда собралась толпа, оповестили родителей и руководство о случившемся, сказал, что это она сама виновата, это она неправильно ехала. Задумайтесь только, где это видано? А в это время в отеле было очень много родителей с детьми, в том числе и совсем маленькими. Много позже, когда уже родители дозвонились до нашего консульского отдела в Греции, руководство предложило компенсацию в виде 3-х дополнительных дней проживания в отеле и какие-то деньги, но родители отказались и сказали что будут решать все уже в Москве. Я думаю, что они разберутся как надо.
Мы были во многих странах: в Индонезии, в Испании (на континенте и на Тенерифе), во Вьетнаме. Даже в Египте не было такого отношения к гостям и такого плохого, мягко сказать, сервиса. Все вышеизложенное не имеет отношения к туропетатору в Москве. Встреча, проводы, размещение - без вопросов. Летели через аэропорт Араксос (он в 50 км от отеля).
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1 он просто отсутствует
- Питание
- 3
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.71
Адрес: Пелопоннес, Греция , Ilia, Skafidia 27100, Greece.
37.707506 21.320064
Телефон: +30 26210 82 000.
Сайт отеля: http://www.aldemarhotels.com/
Электронный адрес администрации: ov@aldemarhotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 16 отзывам
- Расположение 4.40
- Сервис 4.07
- Питание 4.20
- Территория 4.56
- Пляж 4.47
- Развлечения 4.13
- Номер 4.00
- Цена/Качество 4.00
- Общая оценка 4.00