Россия: |
В отзыве есть: Личные впечатления
Aldemar Gretan Village 4* август 2010 года.
Как грустно всё это будет писать, но надо , я же хорошая и добрая , я - за людей и против наглых отелей и жадных турагенств.
В 2009 г. мы отдыхали семьей на Родосе Aldemar Village 4* , нам понравилось всё , кроме номера , номер сделан по типу пещеры , заходишь через террасу , комната для сына , потом спальня без окон , а за спальней туалет с душем. Неприятно жить без окон ,сыну неудобно ходить в ванну , поэтому в эту поездку мы решили взять два номера . Сыну 16 лет , может жить отдельно , его путевка обошлась нам на 30% дешевле , чем наши две . Но отдыхать хотелось комфортно , мы заплатили за ДВА номера.
Приехали в отель , лучезарная девушка нам говорит, что они РЕШИЛИ , что нам будет удобнее в одном номере , мы же семья . Мы объясняем , что если номер по типу трамвая , с едиными удобствами , то лучше его нам и не показывайте . А они нам про sea front втирают и махровые халаты. Мы терпеливо объясняем , что мы себе уже в Питере оплатили sea front , а для сына согласны на простой номер . В ответ услышали , что других номеров нет , поэтому езжайте в то, что вам приготовили.
Привезли нас в наш номер , там красота , как в пионерском лагере 4 кровати , супружеская кровать 140 см в ширину , ночью я всё-таки ударилась коленкой о стенку. Надо ли говорить, что соседние номера устроены по тому же принципу, поэтому вокруг царство детей , нытья и визга . В этот день выбора не было , поэтому решили , выбить просто еще один номер , занять в этом отеле как можно больше площади, чтоб потом они нашли нам нашу .
Сын получил номер в жопе мира , за стоянкой машин , почему-то в номере было очень плохо с освещением , да и вообще , это наказание какое-то было , типа , вот вам номер , попробуйте сказать, что это не номер.
Первое заселение закончилось.
Утром нам позвонили , пригласили на перезаселение . Номер нам понравился , халаты , чайник и фронт-лайн были , зря нам до этого врали , что они нам это всё подарят, только живите втроем. Для сына номера не нашлось. У меня было ощущение , что мы такие халявщики , приехали по путевке из собеса и должны быть счастливы , что у сына есть номер , а мы НЕСЧАСЛИВЫ, мы уважаем своего ребенка и хотим, чтоб его отдых не был хуже нашего.
Кстати , ночью в номер сына кто-то пришел, открыл своим ключом и сори –сори, свалил . Моя версия – отельная обслуга приходила потрахаться , думаю в этом номере никто никогда не живет, слишком он на отшибе.
Второе заселение закончилось.
Утром мы начали переселять сына , рассказали о ночном инценденте , сказали , что переживаем , да и вообще какого черта. Сколько можно объяснять, что мы просим свое оплаченное , сингл для мальчика. Подозреваю, что синглов у них вообще нет , сыну дали номер рядом с нами , но с двумя кроватями , опять семейный номер , но тут уж мы без претензий , тем более у мальчика не был оплачен халат и чайник . Кстати по поводу халатов , они маленькие и короткие .
Третье заселение закончилось.
Мы получили своё и даже улучшили условия для сына . При этом я могу сказать, что мы не дергались , не злились, просто настойчиво объясняли , что нам нужно. Нам шли на встречу везде, где могли помочь. Но это система такая , номеров бронируют больше , чем могут предоставить, на рецепшен подходят люди, просят пересилить , это конвеер .
Конечно, можно предположить , что нам не повезло. Тогда расскажу , что нам не повезло еще с кондиционером. Кондиционер в отеле общий , в номере есть регулятор, но он скорее для самоуспокоение , что что-то ты в своем номере регулируешь. Короче работает кондиционер на холод часов с двух дня до 5 утра . С пяти утра до обеда просто гонит воздух. Сходили на рецепшен , пожаловались. Улыбчивые девушки сообщили , что многие жалуются , но сегодня они уже ничего не смогут сделать, а вот завтра этим вопросом обязательно займутся . За умение врать хочется выдать медаль, конечно, никто ничего не ремонтировал ни на след.день , ни на след. неделе. Зато ровно в обед комната наполнялась приятной прохладой. Я сделала вывод , что в отеле просто экономят, тупо не докладывают фрион . В отели САМИ РЕШАЮТ , когда нам нужен кондиционер.
А вот в чем нам действительно не повезло , так это с морем , из 12 дней 10 купаться в море было нельзя . Волна , водоросли какие-то , мелкие стебли черного цвета , когда море стало стихать , приехал трактор всю эту дрянь сгребать. С переменным успехом победила дрянь, но вода успокоилась , и в некоторых местах пляжа появились лазейки попасть в чистое море. Мы брали машину и каждый день купались в разных местах , что делали люди , у которых был только этот пляж , я не знаю.
Вот эти три минуса делают плюсы Альдемара бесполезными.
Хорошего вам отдыха в ДРУГИХ отелях .